Новости за II квартал 2025 года
Уважаемые коллеги!
Информируем вас об изменениях, которые произошли за последнее время.
➜ Новая Инструкция по работе с гербовой печатью и штампами в НИУ ВШЭ
Утверждена Инструкция по работе с гербовой печатью и штампами в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» в новой редакции. В инструкции обновлены технические требования к изготовлению штампов (круглых), актуализированы формы документов по учету печатей и штампов, уточнены требования к хранению и использованию печатей и штампов.
➜ Полномочия работников
Внесены изменения в Порядок исполнения обязанностей и полномочий руководителей на период их временного отсутствия. Напоминаем, что в СЭД реализован механизм делегирования задач другим работникам в целях обеспечения бесперебойной работы с документами в период вашего временного отсутствия, что особенно актуально в сезон летних отпусков. Инструкции по включению данной функции размещены по ссылке. Обращаем внимание, что подписание электронных писем и приказов, включая финансовые, без настроенного делегирования в период отсутствия руководителя невозможно.
➜ Работа по рассмотрению обращений граждан в НИУ ВШЭ
Работа по рассмотрению обращений граждан в НИУ ВШЭ ведется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и Регламентом НИУ ВШЭ, которым установлен порядок приема обращений граждан, требования к ним, сроки рассмотрения и право подписи ответов на обращения граждан, способы отправки ответов. Регистрацию обращений граждан осуществляет централизованно Управление делами, контроль — Организационно-контрольное управление.
➜ Подготовка и передача дел в архив НИУ ВШЭ (Москва) на хранение и на уничтожение
В НИУ ВШЭ определен единый порядок подготовки дел к передаче в архив и уничтожения документов с истекшим сроком хранения. Правильно подготовить документы для передачи их в архив или на уничтожение вам помогут методические материалы на странице Управления делами. Обращаем особое внимание, что документы с истекшим сроком хранения теперь уничтожаются централизованно Управлением делами.
➜ Формирование архива научной и технической документации (НТД)
Управление делами приступает к детальному анализу состава научно-технической документации (НТД) с целью формирования архива НТД — надежного хранилища всей технической «памяти» университета.
В перечень научной и технической документации входят:
научные отчеты и данные об исследованиях и разработках;
- проектная документация;
- чертежи и строительная документация;
- технические задания, в том числе на разработку информационных систем, и результаты испытаний;
- базы данных;
- технологические инструкции, паспорта оборудования и другие документы, описывающие, как был создан и как работает тот или иной продукт.
Архив помогает сохранить бесценный опыт и документальную историю университета за предыдущие годы и обеспечивает преемственность знаний.