Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Новости за III квартал 2025 года

Уважаемые коллеги!

Информируем вас об изменениях, которые произошли за последнее время.

 

Полномочия работников

Внесены изменения в порядок исполнения полномочий и обязанностей руководителей на период их временного отсутствия, которым установлены правила организации работы с документами. С порядком можно ознакомиться по ссылкам:

Для организации бесперебойной работы на период отсутствия руководителей в СЭД реализован механизм делегирования задач другим работникам. Настроить делегирование поможет инструкция. Подписание в СЭД электронных писем и приказов исполняющим обязанности руководителя без настроенного делегирования и наличия электронной подписи невозможно.  

 

Номенклатура дел на 2026 год

В целях корректного учета и регистрации документов в следующем году структурным подразделениям до 1 декабря 2025 года необходимо актуализировать номенклатуры дел подразделений. В случае отсутствия изменений номенклатура дел 2025 года в СЭД будет автоматически продублирована на 2026 год.


Номенклатура дел формируется в СЭД, передавать ее бумажный экземпляр в Управление делами теперь не требуется, ответственным за ее ведение достаточно прикрепить сканированную копию утвержденной номенклатуры в СЭД.
Оформить номенклатуру дел в СЭД помогут методические материалы.

 

Сопроводительные письма для отправки документов

Управлением делами совместно с командой СЭД цифрового блока реализована возможность оформления нового вида письма в СЭД — сопроводительного письма для отправки корреспонденции Почтой России или экспресс-доставкой через Управление делами (Москва). Сопроводительные письма оформляются в СЭД в разделе «Исходящие документы», папка «32. Сопроводительные письма о направлении документов Почтой России или экспресс-доставкой» в соответствии с памяткой.

 

Использование МЭДО

Напоминаем: обмен документами с организациями — участниками МЭДО осуществляется исключительно по системе МЭДО в электронном виде согласно приказу от 28.04.2025 №6.18-01/280425-1, за исключением ряда документов. Информация по работе с документами, направляемыми по МЭДО, размещена на странице Управления делами.

 

Совместная работа

Управлением делами подведены итоги проведенных в I полугодии 2025 года профилактических мероприятий 20 децентрализованных подразделений НИУ ВШЭ в части соблюдения требований по ведению делопроизводства. Управление делами выражает благодарность работникам подразделений, принимавшим активное участие в мероприятиях, за плодотворное сотрудничество.

Ворона HSE

 

Уважаемые коллеги!

Информируем вас об изменениях, которые произошли за последнее время.

 

Полномочия работников

Внесены изменения в порядок исполнения полномочий и обязанностей руководителей на период их временного отсутствия, которым установлены правила организации работы с документами. С порядком можно ознакомиться по ссылкам:

Для организации бесперебойной работы на период отсутствия руководителей в СЭД реализован механизм делегирования задач другим работникам. Настроить делегирование поможет инструкция. Подписание в СЭД электронных писем и приказов исполняющим обязанности руководителя без настроенного делегирования и наличия электронной подписи невозможно.  

 

Номенклатура дел на 2026 год

В целях корректного учета и регистрации документов в следующем году структурным подразделениям до 1 декабря 2025 года необходимо актуализировать номенклатуры дел подразделений. В случае отсутствия изменений номенклатура дел 2025 года в СЭД будет автоматически продублирована на 2026 год.


Номенклатура дел формируется в СЭД, передавать ее бумажный экземпляр в Управление делами теперь не требуется, ответственным за ее ведение достаточно прикрепить сканированную копию утвержденной номенклатуры в СЭД.
Оформить номенклатуру дел в СЭД помогут методические материалы.

 

Сопроводительные письма для отправки документов

Управлением делами совместно с командой СЭД цифрового блока реализована возможность оформления нового вида письма в СЭД — сопроводительного письма для отправки корреспонденции Почтой России или экспресс-доставкой через Управление делами (Москва). Сопроводительные письма оформляются в СЭД в разделе «Исходящие документы», папка «32. Сопроводительные письма о направлении документов Почтой России или экспресс-доставкой» в соответствии с памяткой.

 

Использование МЭДО

Напоминаем: обмен документами с организациями — участниками МЭДО осуществляется исключительно по системе МЭДО в электронном виде согласно приказу от 28.04.2025 №6.18-01/280425-1, за исключением ряда документов. Информация по работе с документами, направляемыми по МЭДО, размещена на странице Управления делами.

 

Совместная работа

Управлением делами подведены итоги проведенных в I полугодии 2025 года профилактических мероприятий 20 децентрализованных подразделений НИУ ВШЭ в части соблюдения требований по ведению делопроизводства. Управление делами выражает благодарность работникам подразделений, принимавшим активное участие в мероприятиях, за плодотворное сотрудничество.

 

Офис Управления делами:

Москва, Покровский б-р, д. 11
Email: docdep@hse.ru
Единая справочная: +7 (495) 771-32-32

Единая приемная Управления делами: