Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Оптимизация порядка работы с документами

В целях оптимизации порядка работы с документами отменяются следующие обязательные требования:

  •  распечатывание листа согласования к приказу. На приказах обязательно должен быть QR-код. Просьба проверять его наличие перед распечатыванием приказа.
  • распечатывание реестра приказов, передаваемых на регистрацию в Управление делами. Реестры приказов теперь необходимо направлять в электронном виде на эл. ящик udzayavki@hse.ru перед тем, как передать приказы в Управление делами (тема письма «Реестр приказов»).
  • оформление копий писем, отправляемых через Управление делами. На письмах обязательно должен быть QR-код. Скан-копия письма обязательно должна быть прикреплена в карточке письма во вкладке «Подлинник».

    
Наличие QR-кода на документах обязательно.