Оптимизация порядка работы с документами
В целях оптимизации порядка работы с документами отменяются следующие обязательные требования:
- распечатывание листа согласования к приказу. На приказах обязательно должен быть QR-код. Просьба проверять его наличие перед распечатыванием приказа.
- распечатывание реестра приказов, передаваемых на регистрацию в Управление делами. Реестры приказов теперь необходимо направлять в электронном виде на эл. ящик udzayavki@hse.ru перед тем, как передать приказы в Управление делами (тема письма «Реестр приказов»).
- оформление копий писем, отправляемых через Управление делами. На письмах обязательно должен быть QR-код. Скан-копия письма обязательно должна быть прикреплена в карточке письма во вкладке «Подлинник».
Наличие QR-кода на документах обязательно.