Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Управление делами выпустило дайджест за I квартал 2023


Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас об изменениях, произошедших в 2023 году.

 

Новый порядок исполнения полномочий и обязанностей работников на период их временного отсутствия

С 20 февраля действует новый порядок исполнения полномочий и обязанностей работников НИУ ВШЭ на период их временного отсутствия.

Новое положение о вспомогательном подразделении

 

Действие нового типового Положения распространяется на все вспомогательные структурные подразделения (административно-управленческие и другие). Их деятельность будет регламентироваться в совокупности типовым положением и положением о конкретном подразделении. Новая форма положения о конкретном подразделении оформляется в табличном виде и распространяется на вновь оформляемые положения и на случаи, когда требуется внесение изменений. Порядок утверждения положений при этом не изменился.

Новый вид письма в СЭД

В СЭД для московского кампуса создан новый вид для исходящих писем «19. Претензии, требования НИУ ВШЭ к контрагентам по договорам выполнения работ/оказания услуг».Они направляются контрагентам в связи с нарушением последними своих обязательств, например: неоплата задолженности, неустойки или невыполнение работ/неоказанием услуг по договору и др.

 

При оформлении писем в СЭД для включения работников Дирекции по правовым вопросам и финансового блока лист рассылки необходимо заполнить по шаблону. 

Обратите внимание!

С марта этого года терминалы электронной очереди в Единой приемной перешли на электронные талоны, номер очереди можно сфотографировать с экрана терминала или запомнить. Нововведение поможет сократить использование бумаги.

 

Переход на электронный документооборот

Перечень организаций, с которыми НИУ ВШЭ ведет переписку в электронном виде по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО), постоянно расширяется. Исходящие письма, отправляемые по системе МЭДО, формируются в СЭД в электронном виде и подписываются электронной подписью (КЭП).

Актуальный перечень размещен на странице Управления делами.

 

В 2023 году в СЭД планируется переход на оформление нескольких видов документов полностью в электронном виде и подписание их электронной подписью. Просим своевременно инициировать оформление/продление электронной подписи по заявке в ЕЛК «Получение КЭП».

 

С уважением,

Управление делами НИУ ВШЭ

 

Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас об изменениях, произошедших в 2023 году.

 

Новый порядок исполнения полномочий и обязанностей работников на период их временного отсутствия

С 20 февраля действует новый порядок исполнения полномочий и обязанностей работников НИУ ВШЭ на период их временного отсутствия.

Новое положение о вспомогательном подразделении

Действие нового типового Положения распространяется на все вспомогательные структурные подразделения (административно-управленческие и другие). Их деятельность будет регламентироваться в совокупности типовым положением и положением о конкретном подразделении. Новая форма положения о конкретном подразделении оформляется в табличном виде и распространяется на вновь оформляемые положения и на случаи, когда требуется внесение изменений. Порядок утверждения положений при этом не изменился.

 

Новый вид письма в СЭД

В СЭД для московского кампуса создан новый вид для исходящих писем «19. Претензии, требования НИУ ВШЭ к контрагентам по договорам выполнения работ/оказания услуг».Они направляются контрагентам в связи с нарушением последними своих обязательств, например: неоплата задолженности, неустойки или невыполнение работ/неоказанием услуг по договору и др.

 

При оформлении писем в СЭД для включения работников Дирекции по правовым вопросам и финансового блока лист рассылки необходимо заполнить по шаблону.

 

Обратите внимание!

 

С марта этого года терминалы электронной очереди в Единой приемной перешли на электронные талоны, номер очереди можно сфотографировать с экрана терминала или запомнить. Нововведение поможет сократить использование бумаги.

 

Переход на электронный документооборот

Перечень организаций, с которыми НИУ ВШЭ ведет переписку в электронном виде по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО), постоянно расширяется. Исходящие письма, отправляемые по системе МЭДО, формируются в СЭД в электронном виде и подписываются электронной подписью (КЭП).

Актуальный перечень размещен на странице Управления делами.

 

В 2023 году в СЭД планируется переход на оформление нескольких видов документов полностью в электронном виде и подписание их электронной подписью. Просим своевременно инициировать оформление/продление электронной подписи по заявке в ЕЛК «Получение КЭП».

 

С уважением,

Управление делами НИУ ВШЭ

 

Telegram

Vkontakte

YouTube