Управление делами выпустило новый дайджест
Уважаемые коллеги!
Информируем вас об изменениях, которые произошли летом и осенью 2023 года.
Письма в электронном виде
С 17 октября в СЭД расширяется функционал по оформлению исходящих писем в электронном виде. Непосредственно в СЭД появится возможность формирования печатных форм писем на электронном бланке. Исходящие письма в электронном виде будут подписываться электронной подписью. Новые механизмы будут тиражированы на все виды писем и на все кампусы.
Также вводится новый функционал по авторегистрации исходящих писем в СЭД и возможность отправки электронных писем по общеуниверситетской корпоративной почте соответствующего кампуса непосредственно из СЭД. Это позволит оптимизировать взаимодействие с контрагентами университета. Оформить исходящее письмо вам поможет памятка.
Дружелюбные сервисы Единой приемной
В августе Единая приемная на Покровском бульваре обновила свое пространство. Теперь посетители могут оценить качество предоставляемых сервисов и оставить отзыв о работе непосредственно во время обслуживания. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг, нам важно ваше мнение.
Мы отказались от бумажных реестров по передаче документов между корпусами, они формируются в электронном формате и подписываются графической подписью на планшете.
К сервису обмена документами между корпусами присоединился корпус на ул. Космонавта Волкова, 18. Передать и получить документы можно в кабинете 107 в рабочие часы. С правилами передачи вы можете ознакомиться на новой странице Управления делами.
Предоставление информации по архивным документам
Информацию и скан-копии архивных документов архив университета предоставляет в соответствии с Регламентом использования архивных документов НИУ ВШЭ. Регламент распространяется на архивные документы московского кампуса, поступившие на хранение в Управление делами.
Информацию и скан-копии архивных документов можно получить по заявке в ЕЛК «Получение информации из архива». Оформить заявку поможет памятка.
Электронные приказы
С 19 сентября приказы по организации и проведению мероприятий в НИУ ВШЭ издаются в электронном виде. Файл приказа автоматически формируется системой на электронном бланке, подписывается электронной подписью и регистрируется в системе. Информацию о порядке оформления приказов в СЭД можно найти здесь.
Обновленная страница Управления делами на портале
Для удобства пользователей теперь информация на странице Управления делами разделена на информационные блоки и структурирована: «Компетенции», «Сервисы» и др.
Уважаемые коллеги!
Информируем вас об изменениях, которые произошли летом и осенью 2023 года.
Письма в электронном виде
С 17 октября в СЭД расширяется функционал по оформлению исходящих писем в электронном виде. Непосредственно в СЭД появится возможность формирования печатных форм писем на электронном бланке. Исходящие письма в электронном виде будут подписываться электронной подписью. Новые механизмы будут тиражированы на все виды писем и на все кампусы.
Также вводится новый функционал по авторегистрации исходящих писем в СЭД и возможность отправки электронных писем по общеуниверситетской корпоративной почте соответствующего кампуса непосредственно из СЭД. Это позволит оптимизировать взаимодействие с контрагентами университета. Оформить исходящее письмо вам поможет памятка.
Дружелюбные сервисы Единой приемной
В августе Единая приемная на Покровском бульваре обновила свое пространство. Теперь посетители могут оценить качество предоставляемых сервисов и оставить отзыв о работе непосредственно во время обслуживания. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг, нам важно ваше мнение.
Мы отказались от бумажных реестров по передаче документов между корпусами, они формируются в электронном формате и подписываются графической подписью на планшете.
К сервису обмена документами между корпусами присоединился корпус на ул. Космонавта Волкова, 18. Передать и получить документы можно в кабинете 107 в рабочие часы. С правилами передачи вы можете ознакомиться на новой странице Управления делами.
Предоставление информации по архивным документам
Информацию и скан-копии архивных документов архив университета предоставляет в соответствии с Регламентом использования архивных документов НИУ ВШЭ. Регламент распространяется на архивные документы московского кампуса, поступившие на хранение в Управление делами.
Информацию и скан-копии архивных документов можно получить по заявке в ЕЛК «Получение информации из архива». Оформить заявку поможет памятка.
Электронные приказы
С 19 сентября приказы по организации и проведению мероприятий в НИУ ВШЭ издаются в электронном виде. Файл приказа автоматически формируется системой на электронном бланке, подписывается электронной подписью и регистрируется в системе. Информацию о порядке оформления приказов в СЭД можно найти здесь.
Обновленная страница Управления делами на портале
Для удобства пользователей теперь информация на странице Управления делами разделена на информационные блоки и структурирована: «Компетенции», «Сервисы» и др.