Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Управление делами выпустило новый дайджест




Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас об изменениях, которые произошли летом и осенью 2023 года.

 

Письма в электронном виде

 

С 17 октября в СЭД расширяется функционал по оформлению исходящих писем в электронном виде. Непосредственно в СЭД появится возможность формирования печатных форм писем на электронном бланке. Исходящие письма в электронном виде будут подписываться электронной подписью. Новые механизмы будут тиражированы на все виды писем и на все кампусы.

 

Также вводится новый функционал по авторегистрации исходящих писем в СЭД и возможность отправки электронных писем по общеуниверситетской корпоративной почте соответствующего кампуса непосредственно из СЭД. Это позволит оптимизировать взаимодействие с контрагентами университета. Оформить исходящее письмо вам поможет памятка.

 

Дружелюбные сервисы Единой приемной

 

В августе Единая приемная на Покровском бульваре обновила свое пространство. Теперь посетители могут оценить качество предоставляемых сервисов и оставить отзыв о работе непосредственно во время обслуживания. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг, нам важно ваше мнение.

 

Мы отказались от бумажных реестров по передаче документов между корпусами, они формируются в электронном формате и подписываются графической подписью на планшете.

 

К сервису обмена документами между корпусами присоединился корпус на ул. Космонавта Волкова, 18. Передать и получить документы можно в кабинете 107 в рабочие часы. С правилами передачи вы можете ознакомиться на новой странице Управления делами.

 

Предоставление информации по архивным документам

 

Информацию и скан-копии архивных документов архив университета предоставляет в соответствии с Регламентом использования архивных документов НИУ ВШЭ. Регламент распространяется на архивные документы московского кампуса, поступившие на хранение в Управление делами.

 

Информацию и скан-копии архивных документов можно получить по заявке в ЕЛК «Получение информации из архива». Оформить заявку поможет памятка

 

Электронные приказы

 

С 19 сентября приказы по организации и проведению мероприятий в НИУ ВШЭ издаются в электронном виде. Файл приказа автоматически формируется системой на электронном бланке, подписывается электронной подписью и регистрируется в системе. Информацию о порядке оформления приказов в СЭД можно найти здесь.

 

Обновленная страница Управления делами на портале 

 

Для удобства пользователей теперь информация на странице Управления делами разделена на информационные блоки и структурирована: «Компетенции», «Сервисы» и др. 

Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас об изменениях, которые произошли летом и осенью 2023 года.

 

Письма в электронном виде

 

С 17 октября в СЭД расширяется функционал по оформлению исходящих писем в электронном виде. Непосредственно в СЭД появится возможность формирования печатных форм писем на электронном бланке. Исходящие письма в электронном виде будут подписываться электронной подписью. Новые механизмы будут тиражированы на все виды писем и на все кампусы.

 

Также вводится новый функционал по авторегистрации исходящих писем в СЭД и возможность отправки электронных писем по общеуниверситетской корпоративной почте соответствующего кампуса непосредственно из СЭД. Это позволит оптимизировать взаимодействие с контрагентами университета. Оформить исходящее письмо вам поможет памятка.

 

Дружелюбные сервисы Единой приемной

 

В августе Единая приемная на Покровском бульваре обновила свое пространство. Теперь посетители могут оценить качество предоставляемых сервисов и оставить отзыв о работе непосредственно во время обслуживания. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг, нам важно ваше мнение.

 

Мы отказались от бумажных реестров по передаче документов между корпусами, они формируются в электронном формате и подписываются графической подписью на планшете.

 

К сервису обмена документами между корпусами присоединился корпус на ул. Космонавта Волкова, 18. Передать и получить документы можно в кабинете 107 в рабочие часы. С правилами передачи вы можете ознакомиться на новой странице Управления делами.

 

Предоставление информации по архивным документам

 

Информацию и скан-копии архивных документов архив университета предоставляет в соответствии с Регламентом использования архивных документов НИУ ВШЭ. Регламент распространяется на архивные документы московского кампуса, поступившие на хранение в Управление делами.

 

Информацию и скан-копии архивных документов можно получить по заявке в ЕЛК «Получение информации из архива». Оформить заявку поможет памятка

 

Электронные приказы

 

С 19 сентября приказы по организации и проведению мероприятий в НИУ ВШЭ издаются в электронном виде. Файл приказа автоматически формируется системой на электронном бланке, подписывается электронной подписью и регистрируется в системе. Информацию о порядке оформления приказов в СЭД можно найти здесь.

 

Обновленная страница Управления делами на портале 

 

Для удобства пользователей теперь информация на странице Управления делами разделена на информационные блоки и структурирована: «Компетенции», «Сервисы» и др.