Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Письма в электронном виде

С 17 октября в СЭД расширяется функционал по оформлению исходящих писем в электронном виде. Непосредственно в СЭД появится возможность формирования печатных форм писем на электронном бланке. Исходящие письма в электронном виде будут подписываться электронной подписью. Новые механизмы будут тиражированы на все виды писем и на все кампусы. Возможность оформления писем в бумажном виде сохраняется.

 

Также вводится новый функционал по авторегистрации исходящих писем в СЭД и возможность отправки электронных писем по общеуниверситетской корпоративной почте соответствующего кампуса непосредственно из СЭД. Это позволит оптимизировать взаимодействие с контрагентами университета. Оформить исходящее письмо вам поможет памятка.