Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Новый Регламент рассмотрения обращений граждан в НИУ ВШЭ

Основные изменения в Регламенте рассмотрения обращений граждан в НИУ ВШЭ:

  • предусмотрена  возможность автоматической отправки из СЭД ответов на обращения граждан, оформленных в электронном виде;
  • дополнен список работников (советник директора филиала, начальник управления в кампусах), если им предоставлено право подписи ответов на обращения граждан;
  • теперь кампусы могут самостоятельно направлять ответы на обращения граждан в письменной форме в целях соблюдения сроков рассмотрения обращений;
  • дополнен способ приема обращений граждан через Портал Госуслуги, однако данный способ приёма будет запущен с момента подключения НИУ ВШЭ к Платформе обратной связи на Портале Госуслуг, не позднее 01.01.2025.

С информацией о порядке оформления ответов на обращения граждан (исходящие письма) в СЭД можно ознакомиться на странице Управления делами в разделе Работа в СЭД/ Памятки по работе в СЭД.

Также на странице Управления делами ведется раздел Работа с обращениями граждан, где можно ознакомиться с порядком работы с обращениями гражданам.