Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Изменения в делегировании полномочий

Внесены изменения в Порядок делегирования полномочий в НИУ ВШЭ. Основные изменения связаны с созданием представительства, кадровыми изменениями, необходимостью обеспечения учета и контроля полномочий, предоставляемых в порядке передоверия от руководителей 2 и 3 уровня.

Расширен перечень работников, которым могут передоверять работники 2 и 3 уровня, до всех заместителей указанных работников и руководителей координируемых структурных единиц.

Обновлен перечень ограничений по передоверию права подписи документов об образовании и/или о квалификации, теперь допускается передавать право подписи документов об квалификации.

Для обеспечения контроля оснований прав подписи в СЭД, предоставляемых группе работников НИУ ВШЭ по должности или статусу, к приказу в обязательном порядке будет оформляться приложение в виде списка работников с указанием ФИО, должности, структурного подразделения.