Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Управление делами выпустило новый дайджест


Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас об изменениях, которые произошли в I квартале 2024 года.

 

МЭДО. Расширен перечень организаций для переписки

Перечень организаций — участников системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО) регулярно обновляется. Просим ознакомляться с информацией по обмену документами на странице Управления делами. При переписке с данными организациями рекомендуется исключить дублирование на бумажном носителе. Исключение составляют документы, на которых обязательно наличие собственноручной подписи должностного лица и/или печати и которые содержат материалы, не подлежащие сканированию.

Новое в порядке делегирования полномочий

Внесены изменения в Порядок делегирования полномочий в НИУ ВШЭ. Основные изменения связаны с созданием представительства, кадровыми изменениями, необходимостью обеспечения учета и контроля полномочий, предоставляемых в порядке передоверия от руководителей 2-го и 3-го уровня. Подробная информацию об изменениях — на странице Управления делами в разделе «Новости».

 

Номенклатура дел в СЭД. Один из этапов хранения документов

В СЭД планируется введение нового документопотока «Номенклатура дел». Создание номенклатуры дел в СЭД станет одним из этапов в развитии цифрового архива для хранения электронных документов в рамках формирования цифровой экосистемы университета. Важно понимать, что документы фиксируют результаты работы каждого подразделения, в них отражается вклад в развитие университета.

Номенклатура дел в СЭД позволит создать систематизированный перечень документов (базу данных), которые формируются в университете, а также обеспечить их дальнейшее хранение как основного источника информации о деятельности университета, его работниках и обучающихся. Подробная информация о номенклатуре дел — по ссылке. 

Управление бланками в СЭД

Обновлены механизмы СЭД по работе с гербовыми бланками. Теперь ответственные за бланки в СЭД могут самостоятельно списывать, возвращать и передавать бланки другому ответственному без посещения Управления делами. Подробнее о работе с бланками — по ссылке.

 

Невозвратные исходящие письма

При отправке корреспонденции через отделения почтовой связи в СЭД и ЕЛК доступно разделение на возвратные и невозвратные письма. Письма с отметкой «Не подлежит возврату» в НИУ ВШЭ не поступают, хранятся в АО «Почта России» до 6 месяцев. Для возврата необходимо проставить отметку «Подлежит возврату» в СЭД и в ЕЛК. Обратите внимание, обязательному возврату подлежат подлинники документов об образовании (дипломы), трудовые книжки, исполнительные листы.

 

Новый Регламент рассмотрения обращений граждан

Согласно новому Регламенту рассмотрения обращений граждан в

НИУ ВШЭ ответы на обращения граждан, поступившие в электронном виде, теперь направляются с использованием функции автоматической отправки из СЭД. Для оформления ответов на обращения граждан (исходящих писем) в СЭД, подписанных электронной подписью, используйте памятки в разделе «Работа в СЭД / Памятки по работе в СЭД» на странице Управления делами. В целях соблюдения сроков рассмотрения обращений кампусы могут самостоятельно направлять ответы на обращения граждан. С новым Регламентом рассмотрения обращений граждан в НИУ ВШЭ можно ознакомиться здесь.

 

https://uni.unisender.hse.ru/en/v5/user-files?userId=5102669&resource=himg&disposition=inline&name=6otegzknxqmdbpaexoothfhwxyco4zdq7xu3tg4j6cghgnh37q9u5d91mnmxwx6m8jr7ngh69hmyw1

 

Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас об изменениях, которые произошли в I квартале 2024 года.

 

МЭДО. Расширен перечень организаций для переписки

Перечень организаций — участников системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО) регулярно обновляется. Просим ознакомляться с информацией по обмену документами на странице Управления делами. При переписке с данными организациями рекомендуется исключить дублирование на бумажном носителе. Исключение составляют документы, на которых обязательно наличие собственноручной подписи должностного лица и/или печати и которые содержат материалы, не подлежащие сканированию.

 

Новое в порядке делегирования полномочий

Внесены изменения в Порядок делегирования полномочий в НИУ ВШЭ. Основные изменения связаны с созданием представительства, кадровыми изменениями, необходимостью обеспечения учета и контроля полномочий, предоставляемых в порядке передоверия от руководителей 2-го и 3-го уровня. Подробная информацию об изменениях — на странице Управления делами в разделе «Новости».

 

Номенклатура дел в СЭД. Один из этапов хранения документов

В СЭД планируется введение нового документопотока «Номенклатура дел». Создание номенклатуры дел в СЭД станет одним из этапов в развитии цифрового архива для хранения электронных документов в рамках формирования цифровой экосистемы университета. Важно понимать, что документы фиксируют результаты работы каждого подразделения, в них отражается вклад в развитие университета.

Номенклатура дел в СЭД позволит создать систематизированный перечень документов (базу данных), которые формируются в университете, а также обеспечить их дальнейшее хранение как основного источника информации о деятельности университета, его работниках и обучающихся. Подробная информация о номенклатуре дел — по ссылке.

 

Управление бланками в СЭД

Обновлены механизмы СЭД по работе с гербовыми бланками. Теперь ответственные за бланки в СЭД могут самостоятельно списывать, возвращать и передавать бланки другому ответственному без посещения Управления делами. Подробнее о работе с бланками — по ссылке.

 

Невозвратные исходящие письма

При отправке корреспонденции через отделения почтовой связи в СЭД и ЕЛК доступно разделение на возвратные и невозвратные письма. Письма с отметкой «Не подлежит возврату» в НИУ ВШЭ не поступают, хранятся в АО «Почта России» до 6 месяцев. Для возврата необходимо проставить отметку «Подлежит возврату» в СЭД и в ЕЛК. Обратите внимание, обязательному возврату подлежат подлинники документов об образовании (дипломы), трудовые книжки, исполнительные листы.

 

Новый Регламент рассмотрения обращений граждан

Согласно новому Регламенту рассмотрения обращений граждан в

НИУ ВШЭ ответы на обращения граждан, поступившие в электронном виде, теперь направляются с использованием функции автоматической отправки из СЭД. Для оформления ответов на обращения граждан (исходящих писем) в СЭД, подписанных электронной подписью, используйте памятки в разделе «Работа в СЭД / Памятки по работе в СЭД» на странице Управления делами. В целях соблюдения сроков рассмотрения обращений кампусы могут самостоятельно направлять ответы на обращения граждан. С новым Регламентом рассмотрения обращений граждан в НИУ ВШЭ можно ознакомиться здесь.

 

При возникновении вопросов обратитесь в Управление делами, оформив заявку в ЕЛК «Консультация».

 

Будем рады вам помочь!