Новый дайджест Управления делами
Уважаемые коллеги!
Информируем вас об изменениях, которые произошли за последнее время.
В СЭД реализован новый вид документа — «Номенклатура дел»
Начиная с 2025 года номенклатура дел будет оформляться исключительно в СЭД как обязательный документ для всех структурных подразделений. Номенклатура дел — перечень документов (база данных), которые фиксируют результаты работы и отражают вклад в развитие университета каждого структурного подразделения.
С 01.01.2025 присвоение индексов делам для регистрации документов, в первую очередь в СЭД, будет осуществляться только при наличии утвержденной номенклатуры дел в СЭД.
Составить номенклатуру дел вам помогут реализованные в СЭД механизмы и методические материалы на странице Управления делами.
Обмен документами в МЭДО
Университет осуществляет обмен документами через систему МЭДО. Перечень организаций — участников МЭДО значительно расширен, и новые организации продолжают добавляться.
Напоминаем, что система МЭДО позволяет обмениваться письмами в электронном виде без оформления на бумаге, получать информацию о регистрации и назначении исполнителей. Преимущества по срокам доставки — несколько минут после отправки, при этом дублирование на бумажном носителе не требуется.
Управление делами рекомендует в приоритетном порядке использовать МЭДО для отправки корреспонденции организациям согласно списку.
Оформление исходящих писем
Для инициаторов исходящих писем в СЭД на странице Управления делами сформирован раздел «Оформление исходящих писем», в котором дополнена информация о праве подписи писем. Напоминаем, что документы могут подписываться работниками университета исключительно в рамках предоставленных полномочий и обязательно должны быть зарегистрированы в СЭД.
Электронная подпись
Для подписания документов в СЭД в электронном виде необходимо наличие электронной цифровой подписи. Срок действия электронной подписи — 1 год. Для подписания документов обратите внимание на срок окончания действия электронной подписи и своевременное оформление подписи на новый срок. Для получения электронной подписи необходимо написать заявку в ЕЛК («Горячая линия НИУ ВШЭ» — «Информационная безопасность» — «Получение КЭП») или позвонить по номеру 55555.
Изменение графика отправки корреспонденции между корпусами
Обращаем внимание, что с 20.08.2024 изменился график отправки корреспонденции между корпусами университета. Просим учитывать изменения в работе.