Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Новый дайджест Управления делами




Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас об изменениях, которые произошли за последнее время.

 

В СЭД реализован новый вид документа — «Номенклатура дел»

Начиная с 2025 года номенклатура дел будет оформляться исключительно в СЭД как обязательный документ для всех структурных подразделений. Номенклатура дел — перечень документов (база данных), которые фиксируют результаты работы и отражают вклад в развитие университета каждого структурного подразделения.

 

С 01.01.2025 присвоение индексов делам для регистрации документов, в первую очередь в СЭД, будет осуществляться только при наличии утвержденной номенклатуры дел в СЭД.

 

Составить номенклатуру дел вам помогут реализованные в СЭД механизмы и методические материалы на странице Управления делами

 

Обмен документами в МЭДО

Университет осуществляет обмен документами через систему МЭДО. Перечень организаций — участников МЭДО значительно расширен, и новые организации продолжают добавляться.

 

Напоминаем, что система МЭДО позволяет обмениваться письмами в электронном виде без оформления на бумаге, получать информацию о регистрации и назначении исполнителей. Преимущества по срокам доставки — несколько минут после отправки, при этом дублирование на бумажном носителе не требуется.

 

Управление делами рекомендует в приоритетном порядке использовать МЭДО для отправки корреспонденции организациям согласно списку.

 

Оформление исходящих писем

Для инициаторов исходящих писем в СЭД на странице Управления делами сформирован раздел «Оформление исходящих писем», в котором дополнена информация о праве подписи писем. Напоминаем, что документы могут подписываться работниками университета исключительно в рамках предоставленных полномочий и обязательно должны быть зарегистрированы в СЭД.

 

Электронная подпись

Для подписания документов в СЭД в электронном виде необходимо наличие электронной цифровой подписи. Срок действия электронной подписи — 1 год. Для подписания документов обратите внимание на срок окончания действия электронной подписи и своевременное оформление подписи на новый срок. Для получения электронной подписи необходимо написать заявку в ЕЛК («Горячая линия НИУ ВШЭ» — «Информационная безопасность» — «Получение КЭП») или позвонить по номеру 55555.

 

Изменение графика отправки корреспонденции между корпусами

Обращаем внимание, что с 20.08.2024 изменился график отправки корреспонденции между корпусами университета. Просим учитывать изменения в работе.