Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Новый дайджест Управления делами



Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас об изменениях, которые произошли за последнее время.

 

Новые механизмы обмена документами по системе МЭДО

Отправка писем по системе МЭДО теперь осуществляется автоматически после подписания и регистрации. Актуальный список организаций-участников МЭДО и памятки по оформлению писем, отправляемых по системе МЭДО, размещены на странице Управления делами.

 

Обмен документами с организациям-участниками МЭДО рекомендуется осуществлять исключительно по системе МЭДО, письма оформляются в электронном виде, срок доставки занимает несколько минут.

 

Также с рядом организаций осуществляется обмен документами с грифом «ДСП» по системе МЭДО ДСП. Отправить документы по МЭДО ДСП вам поможет памятка.

 

Передача документов между корпусами университета

Теперь доступен обмен документами с корпусом на Профсоюзной улице, д. 33. Информация о порядке и графике передачи документов между корпусами размещена на странице Управления делами и в заявке ЕЛК.

 

Инструкции и памятки по работе с документами в СЭД

Пользователям СЭД напоминаем, с инструкциями и памятками по оформлению документов в СЭД, а также с формами и образцами документов можно ознакомиться на странице Управления делами и в пространстве пользователя СЭД.

 

Новый сервис в ЕЛК по поиску документов

Для поиска документов, зарегистрированных Управлением делами (приказы по основной деятельности, входящие и исходящие письма), достаточно направить заявку в ЕЛК «Поиск зарегистрированного в СЭД документа». Обращаем внимание, поиск и доступ к документам предоставляется согласно ролевой модели в СЭД и в рамках выполняемых функций заявителя.

 

Изменения в полномочиях работников

В полномочиях руководителей образовательных и научно-образовательных структурных подразделений, реализующих образовательные программы высшего образования, внесены изменения, в частности деканам факультетов, руководителям МИЭФ, МИЭФ, ВШЮА, ШИиП предоставлены или расширены полномочия работодателя в отношении работников руководимого структурного подразделения, также предоставлены/скорректированы и иные полномочия, уточнены вопросы координации и подчинения.

 

Приказы о полномочиях работников НИУ ВШЭ размещены на странице Управление делами. При возникновении вопросов, связанных с полномочиями, дополнительную информацию можно получить, оформив заявку в ЕЛК «Полномочия и оргструктура».