Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Сведения о структуре НИУ ВШЭ

Формирование организационной структуры Университета, включая правила и процедуру создания, переименования, перемещения, реорганизации и ликвидации структурных подразделений (единиц) Университета, осуществляется в соответствии с 

Порядком формирования организационной структуры НИУ ВШЭ

В соответствии с Положением об организационной структуре НИУ ВШЭ решения об изменении структуры НИУ ВШЭ (включая филиалы) принимают:

Учёный совет НИУ ВШЭ:

  • в отношении основных структурных подразделений: образовательных, научных, экспертно-аналитических, проектных (пример: факультет, институт, центр, Школа) созданные в структуре НИУ ВШЭ, в том числе в филиалах;
  • в отношении структурных единиц из числа редакций СМИ, базовых кафедр и структурных единиц, создаваемых совместно со сторонними организациями (в т.ч. в филиалах);

Ректор НИУ ВШЭ:

  • в отношении вспомогательных структурных подразделений: административно-управленческие, учебно-вспомогательные, административно-хозяйственные и др., в том числе в филиалах;
  • основных структурных единиц: образовательных, научных, экспертно-аналитических, проектных создаваемых в структуре структурных подразделений НИУ ВШЭ в том числе в филиалах), за исключением редакций СМИ, базовых кафедр, структурных единиц, создаваемых совместно со сторонними организациями.

Изменение структуры НИУ ВШЭ осуществляется на основании служебной записки на имя ректора НИУ ВШЭ, оформленной инициатором вопроса.

Ректор рассматривает служебную записку и принимает соответствующее решение:

1) при положительном рассмотрении (в отношении тех структурных изменений, по которым ректор принимает решение самостоятельно), Управление делами оформляет приказ об изменении структуры;

2) выносит вопрос об изменении структуры на Ученый совет.

Ученый совет рассматривает комплект документов и принимает соответствующее решение. На основании решения ученого совета, Управление делами также оформляет приказ об изменении структуры за подписью ректора.


Подробную информацию смотрите в наших разделах:


Задать интересующий Вас вопрос, направить комплект документов на предварительную экспертизу, можно оформив заявку в личном кабинете.