Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Новости

Появилась возможность оформления исходящих писем с использованием специальной формы электронного бланка университета на период до особого распоряжения

Обращаем внимание! Письмо с использованием электронного бланка может быть направлено адресату только по предварительному согласованию, если достаточно направления письма в электронном виде по электронной почте.

Изменения в порядке регистрации приказов Управлением делами на период с 06 апреля по 30 апреля 2020 г.

Изменения в порядке регистрации приказов Управлением делами на период с 06 апреля по 30 апреля 2020 г. Приказы Управлением делами будут регистрироваться в СДОУ без предоставления подписанного приказа на бланке в бумажном виде.

Единая приемная рекомендует временно использовать почту и электронные сервисы для подачи документов

Единая приемная рекомендует временно использовать почту и электронные сервисы для подачи документов

Оформление приказов по финансовой деятельности по шаблонам

С 15 мая 2019 года изменился порядок оформления финансовых приказов в СДОУ. Теперь файл с текстом приказа формируется автоматически в соответствии с унифицированными формами приказов после заполнения регистрационной карточки.

Оргструктура на перспективу

Оргструктура на перспективу
Утверждено Положение об организационной структуре НИУ ВШЭ, которое включает новый порядок формирования организационной структуры университета. Рассказываем об изменениях в положении, о которых необходимо знать.

Новая Инструкция по изданию приказов

Утверждена новая Инструкция по изданию приказов в НИУ ВШЭ (приказ от 09.07.2018 № 6.18.1-01/0907-01), разработанная с учетом децентрализации делопроизводства, доработок функционала в СДОУ и введения нового ГОСТа по делопроизводству.

Оформить предоставление полномочий стало проще!

Для упрощения процесса согласования внесены изменения в Порядок делегирования полномочий ректора НИУ ВШЭ https://www.hse.ru/docs/204469808.html: теперь из двух документов (служебная записка и приказ об установлении полномочий) будет согласовываться только один – служебная записка, которая становится основанием для издания приказа.