Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Новости

В ЕЛК открыт сервис по предоставлению следующих услуг Управления делами – «Получить бланки» и «Отправка корреспонденции»

Уважаемые коллеги! Спешим сообщить, что в Едином личном кабинете открыт новый сервис Управления делами – «Консультация».

Сервис по обмену документами между корпусами работает по новому графику с 27.07.2020!

Правильно оформить проект приказа и локального нормативного акта помогут Основные правила

Приятная и полезная новость для всех, кто занимается подготовкой и согласованием проектов приказов и локальных нормативных актов. Утвержден нормативно-методический документ, призванный обеспечить высокое качество и единообразие этих видов управленческой документации университета – Основные правила оформления приказов и локальных нормативных актов, утверждаемых или вводимых в действие приказами, в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»

Сервис по обмену документами между корпусами возобновляет свою работу с 08.07.2020!

Заявки оформляются в Едином личном кабинете (ЕЛК) http://lk.hse.ru  в разделе Административные сервисы – Сервисы Управления делами – Передать документы 

Продлены сроки действия временных порядков регистрации приказов и оформления исходящих писем

В связи с продлением ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) до особого распоряжения продолжает действовать временный порядок регистрации приказов и временный порядок оформления исходящих писем

Появилась возможность оформления исходящих писем с использованием специальной формы электронного бланка университета на период до особого распоряжения

Обращаем внимание! Письмо с использованием электронного бланка может быть направлено адресату только по предварительному согласованию, если достаточно направления письма в электронном виде по электронной почте.

Изменения в порядке регистрации приказов Управлением делами на период с 06 апреля по 30 апреля 2020 г.

Изменения в порядке регистрации приказов Управлением делами на период с 06 апреля по 30 апреля 2020 г. Приказы Управлением делами будут регистрироваться в СДОУ без предоставления подписанного приказа на бланке в бумажном виде.

Единая приемная рекомендует временно использовать почту и электронные сервисы для подачи документов

Единая приемная рекомендует временно использовать почту и электронные сервисы для подачи документов

Оформление приказов по финансовой деятельности по шаблонам

С 15 мая 2019 года изменился порядок оформления финансовых приказов в СДОУ. Теперь файл с текстом приказа формируется автоматически в соответствии с унифицированными формами приказов после заполнения регистрационной карточки.